On Mon, Nov 29, 2004 at 01:07:43PM +0300, Андрей Величенко wrote: > Здравствуйте, community. > Никак не могу до конца установить Мастер 2.4 Box (ставлю с сидюка). > Конфигурация: Asus P4P800-E Deluxe, винты 120 (sda1) и 250 (sda2) с Так sda1 и sda2 - разделы на одном диске? Или же это два диска - sda и sdb? > оффтопиком, и 40 гиг (hdc1), на который и ставлю Мастер. hda и hdb - > сидюки, с hdb гружусь... > На sda прописан Acronis OS Selector 9 , который и должен по идее > разруливать операционки. > При прописке загрузчика прописываю его в /dev/hdc1, акронис его видит > как линукс, но при загрузке лило выдает полэкрана код 99, после чего > уходит на перезагрузку. Попытка установить GRUB приводит к надписи > GRUB, и все замирает. > Самое интересное, что раньше на другой машине у меня Мастер 2.2 > прекрасно работал на другом физическом винте, причем тоже под > акронисом... > В чем может быть проблема? Может что прописать надо в лило? Нужно указать в /etc/lilo.conf правильные номера BIOS для дисков. Например, так: disk=/dev/sda bios=0x80 disk=/dev/hdc bios=0x81 Для GRUB аналогичные настройки указываются в /boot/grub/device.map: (fd0) /dev/fd0 (hd0) /dev/sda (hd1) /dev/hdc Но придётся ещё поправить и /boot/grub/menu.lst (поскольку там везде пишется номер диска по нумерации BIOS).