On Sun, Nov 28, 2004 at 05:38:02PM +0300, chankch wrote: > в rpmdrake'е мне почему-то не удается увидеть > пакеты ни с какого другого диска, кроме того, с которого проводилась > установка системы, и при попытке добавить новый источник либо > выдает сообщение об ошибке (при работе из-под root'а), либо зависает > (из-под user'а). Я догадываюсь, что это все из области ликбеза, но что-то > мне пока не удалось найти ответов ни в howtos, ни в faq'ах. не нужно использовать rpmdrake. Пользуйтесь apt'ом! Добавляете диск командой apt-cdrom add, обновляете индексы командой apt-get update, затем apt-cache search пакет и apt-get install пакет. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.