On Sun, Nov 21, 2004 at 02:50:25PM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > правда он при пекреустановке матюгнулся на db чего-то там > (не вспомню сейчас, сказал что девайс или ресурс бизи) Это не ошибка, не обращайте внимания. > AR> Это для всех собеседников так? > Незнаю. Сейчас проверить не с кем. Прверите - расскажите. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > И он [QA Team Robot] каждый день меня спамить будет? По вторникам. :) Впрочем, по иным вторникам мне так неудобно бывает спам рассылать, что вторник затягивается до четверга. -- at in devel@