On Sat, Nov 20, 2004 at 07:15:10PM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > Запустил SIM. настроил. Вроде бы работает. Закрываю, запускаю заново- > и она заново спрашивает про все настройки (какой клиент,uin,пароль..) Каталог ~/.kde/share/apps/sim имеется? В нем есть какие-нибудь конфиги с содержимым, похожим на введенные данные? > Просто SIM. 094C. Пакет-то как называется? > Просто- мне отправляют сообщение, а я не вижу, хотя меня видно. Это для всех собеседников так? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В теории - да. На практике - посмотрим. -- rider in devel@