On Sat, Nov 20, 2004 at 04:46:05PM +0300, Gorlov aka Stalker wrote: > 2) При загрузке из колонок раздаётся какой-то свист неприятный, который > убираентся в aumix отключением линейного входа. Ну так отключите ;) > 3) SIM ICQ не запоминает настройки Вообще никакие? Какой sim (sim или sim-qt)? > я не вижу сообщения собеседников. Как это выглядит? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А если завтра Дмитрию, не дай Бог, кирпич на голову упадет - или > предложат ему работу в IBM с зарплатой так $ 10 000 в месяц? При таком выборе я бы предпочёл второй вариант. -- ldv in sisyphus@