On Fri, Nov 19, 2004 at 04:06:14PM +0200, Alexey S. Kuznetsov wrote: > Весь прикол в том, что когда я пересобрал ядро на 2.4.27, которое скачал с kernel.org всё > стало летать до вчерашнего дня. Никаких тюнингов я не делал! Я вообще особо ничего не > делал. Даже не загружал пару недель :-) Почему прикол? Русским же языком сказано было - в 2.2 ядро старое. А 2.4.27 - это ядро новое. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Использовать Mandrake в качестве сервера - это самая оригинальная идея из всех, что мне довелось услышать в этом году. -- ldv in sisyphus@