On Fri, Nov 19, 2004 at 01:44:41PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote: > www.aot.ru > Отсюда, я у уважаемой общественности, прошу выссказать мнения о > данном продукте. Особенно интересен опыт интегрирования с > комбинацией Linux+Apache+MySQL+PHP. Или может есть > продукты/решения, которые уверенно хорошо работают, но мне > просто не попались - поделитесь такой информацией пожалуйста. Возможно, осмысленно податься в девелоперы mnogosearch. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/