* Четверг 18 Ноябрь 2004 01:16 Sodom Добрый день. > Приветстствую уважаемое сообщество! > Общеизвестно, что если при задании какого либо правила задать > ключи -j LOG --log-prefix "Юзер ломится на quake.ru" то в > системных логах этот префикс будет отображаться. > В связи с чем вопрос: как сделать так, чтобы эти записи > писались в отдельный лог? > И можно ли задать обработку этого лога с отображением в веб? > Для чего мне это нужно - мне нужно видеть, как, к примеру, при > обработке логов сквида, не только сколько трафика юзер слил > через маскарад, но и куда он ходил. Куда юзер через маскарад > ходит - задается жестко. Обработка нужна исключительно, чтобы > "охватить картину одним взглядом" в веб страничке, а не лазать > каждый раз в скрипт смотреть, куда прописаны пути этому юзеру. > Кто-нибудь такое делал? Посмотрите на syslog-ng. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1