On Tue, Nov 16, 2004 at 10:45:59PM +0200, Alexandr R. Ogurtzoff wrote: > Поднял файловый сервер на Самбе с автоиацией пользователей по паролю. Всё > работает всё замечательно за исключением одного, но! > Как мне клиентом с WindowsXP открыть мой samba хост с другим клиентким > именем... > Дело в том что монтируеются или подключаються пользователям их домашние > каталоги... И нужна возможность из под Windows аккаунта использовать и > каталог пользователя Васи и каталог пользователя Пети... последовательно... Одновременно -- не умеет. Кажется, это принципиальная позиция... > Но если уже на samba - хосте зарегистрировался как пользователь Вася, > регестрировться пользователем Петей ХРень уже не хочет. net use покажет все подключенные ресурсы, их нужно удалить net use \\station\share /del /yes после этого можно будет заново подключиться. net use /?|more покажет варианты использования. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ FORTRAN is a good example of a language which is easier to parse using ad hoc techniques. -- D. Gries [What's good about it? Ed.]