Hi, On Mon, Nov 15, 2004 at 08:58:11PM +0300, dm wrote: > Здравствуйте, Michael Shigorin! > Воскресенье 14 Ноябрь 2004 13:40, Вы писали: > > > > Похоже, не хватает рассылки "Новости ALT Linux"? > > > > Так. А кто что скажет вот про это безобразие? > > Мы с Дмитрием Державиным потихоньку балуемся, и IMHO всё основное > > уже есть, чего нет -- дорастёт по мере жизнедеятельности. > > > > http://dd.farpost.com/wiki/AltlinuxNewsletter?v=qz1 > > http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/PilotIssue?v=h85 > > Мне очень понравилось. В развитии такой ресурс как раз может стать тем, > чего катастрофически не хватает сайту AltLinux --- источником публично > доступной и уже сведённой информации на тему "а что там у них > делается?" Тыскыть, для осознания общего положения вещей. А выборок из > Сизифа на особо значимые темы всегда не хватало. Самому это дело > постоянно фильтровать грустно. В общем, здОрово. Мне тоже кое-что понравилось. [Пошёл подбрасывать новый openldap в репозитарий.] -- ldv