On Mon, Nov 15, 2004 at 08:35:54AM +0500, Alexander Kirey wrote: > Я тоже внес своего пользователя в группу proc, но сразу не увидел > результата. У меня иксы стартуют через startx в init 3 > то решил их перестартануть, все заработало. Да, после изменения членства в группах надо перелогиниваться. % > На лету не получится - надо войти в систему заново (права для > пользователя устанавливаются при входе, и далее наследуются всеми > запускаемыми процессами). Можно и на лету - через /dev/kmem, если знаете, куда писать. :) -- ldv in sisyphus@ % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А самое приятное - быть отловленным девушкой из 1C, которая на вопрос о наличии их бухгалтерии под Linux даст положительный ответ ;-)) -- rider in devel@