On Fri, Nov 12, 2004 at 05:34:10PM +0300, Keepun wrote: > Привет! > Я решил переделать свой вопрос, теперь он читается так: Я все не как > не пойму: как действуют Первичные Ключи (PRIMARY KEY) и Внешние Ключи > (Foreign Key) в MySQL и как их правильно прописывать? http://www.google.com/search?q=mysql+tutorial А внешние ключи в мускуле, AFAIR, можно и вовсе не прописывать, всё равно это чистая фикция. -- С уважением, Артём. ЗАО "СЕМА.РУ" ************ Сделаю все, что будет в моих силах. Последних, правда, совсем мало осталось. -- ldv in devel@