On Wed, 10 Nov 2004 16:51:42 +0300 "Aleksey Avdeev" wrote: > Nick S. Grechukh пишет: > >>Aleksey Avdeev" wrote: > >>Nick S. Grechukh пишет: > >> > >>>без raidtab - через mdadm - имхо получается проще, понятнее и > >меньше>>шансов все убить. > >> > >> Дома, через mdadm у меня не получилось (неверное не умею его > >>готовить): не удалось обеспечить гарантированное поднятое raid в > >>degraded режиме после перезагрузки (не смог создать raid1 с > >>корректным заголовком для на половине зеркала). > > > > можно подробнее? > > > > как у меня было (по памяти): > > тип раздела fd. > > создаем: > > mdadm -C /dev/md0 --level=1 --raid-devices=2 /dev/hda3 missing > > (главное raid-devices не забыть правильное) > > Этот этап он у меня проходил только при --force (непомню, как > ключ должен называться правильно) без него - отваливался с > сообщением что для raid1 нужно 2 устройства. а raiddevices нужно задавать тот который правильный (сколько их будет активных). и перечислять устройств нужно тоже столько сколько их будет, вместо отсутствующих missing. итог: в массиве _2_ активных диска (все остальные - любое количество будут spare). но фактически в нем только 1. просто afaik raiddevices как раз и прописывается в суперблок и поменять его потом нельзя.