В сообщении от Среда 10 Ноябрь 2004 00:23 Денис Смирнов написал(a): > On Tue, Nov 09, 2004 at 11:34:58PM +0300, Metalking wrote: > M> Здравствуйте, Денис Смирнов. > M> А интересует именно запуск клиент-банков под Linux или настройки > firewall для M> их работы? > > И то, и другое. > > По-хорошему меня интересуют любые вопросы, связаные с опытом использования > Linux в бизнесе. Просто сейчас я готовлю материал именно по клиент-банкам. Тады по второму вопросу есть информация, как это работает у нас. Думаю дальше информацию кидать буду в личку, а Вы, надеюсь, опубликуете.