* Воскресенье 31 Октябрь 2004 02:35 Pyatnitskich Evgeniy Добрый вечер. > Заметил одно несколько неприятное явление. На сервере стоит > pop-сервер popa3d, пользователи аутентифицируются по системной > базе. При получении почты наблюдается задержка во времени, > которая варьируется в зависимости от клиента. Так, для The > Bat!/Sylpheed задержка составляет около 15-20 секунд, а для > fetchmail - примерно 2-3 секунды. В принципе это не страшно, > но хотелось бы понять причину такой задержки, иногда > раздражает. :) Я думаю, что проблема в /etc/xinetd.conf Там есть AUTH. Его надо отломать. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1