* Пятница 29 Октябрь 2004 02:28 Yury Aliaev Добрый вечер. > Здравствуйте, это опять я, опять со своими нестандартными > ситуациями... В общем, мне нужно с некоего ftp'шника слить > содержимое определённой директории вместе со всеми файлами, > подкаталогами, их содержимым и т.п. Главная проблема > заключается в том, что машина, на которой я сижу, находится за > http proxy, что понимают далеко не все ftp-клиенты. В > частности, gftp и mc либо сразу отваливаются, либо тихо > виснут, как ни пробовал я их настроить (ибо на переменную > окружения "ftp_proxy" они не обращают внимания). Следующей > кандидатурой был lftp, который мне сразу сходу понравился, но > у него сразу обнаружился серьёзные недостаток: почему-то он > отказывается скачивать файлы (ходить по дереву директорий > можно), ругается на "ошибку доступа". wgetc тоже оказался > хорош гусь: по одному он файлы скачивает, а когда дело доходит > до массового скачивания с помощью шаблонов, говорит, типа что > "в HTTP шаблоны не поддерживаются" (и откуда он слов-то таких > понабрался? Сайт-то ftp'шный!) и работать отказывается. Попробуйте lftp. Зеркалировать ftp он точно умеет. Сам когда-то пользовался. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1