On Mon, Oct 25, 2004 at 12:02:10AM +0400, Денис Смирнов wrote: > MNR> Это как не существует??? > MNR> Если он есть в дистрибутиве - то это как? > > Если он есть в дистрибутиве, он вам мерещится. > И apt-get'у он тоже мерещится. > На самом деле это вредоносный код, коему не место на компьютере :) А я без его не могу... Кстати GPM у нас надёжно защищён разнообразными патчами Owl (non-executable stack и т.д.). :-)) Кстати в Linux консоли только текстовое выделение работает, а например в mc менюшки не работают. Когда-то работало... Это у всех так? В чем здесь секрет? > -- > С уважением, Денис