В сообщении от Воскресенье 03 Октябрь 2004 18:46 Александр написал(a): > Добрый вечер! > > Органайзер KDE вместо предварительного просмотра сообщает: "Сбой > просмотра: не удалось запустить программу Информация о PostScript." > > Как быть? Программу "Информация о PostScript" найти мне не удалось. у меня такое было, когда минимальную установку доводил до КДЕ, вот тут-то и налюбовался лапшой из (имеющихся и отсутствующих) зависимостей. коротко: предварительным просмотром занимается kghostview (по крайней мере меня это спасло). -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== И не говорите потом, что я вас не предупреждал. -- ldv in sisyphus@