On Mon, Oct 04, 2004 at 11:16:13AM +0300, Мар'ян Петришин wrote: > [root@pmd etc]# /sbin/insmod snd-au8830 [...] > Что не так я сделал? Использовали insmod вместо modprobe. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Меня категорически не устраивает возможность сервера печати конфигурировать самого себя. Это противоречит моему представлению о том, как должен работать сервер, не говоря о том, что это равносильно отмене разграничения доступа на основе uid. И обсуждать тут нечего. -- ldv in devel@