On Sun, Oct 03, 2004 at 10:43:20PM +0400, Владимир Гусев wrote: > >В какой-то версии gkrellm добавили проверку против таких случаев. > видимо это было до такой проверки Появилось в 2.1.5, в Сизифе с марта 2003 г. Вошло в Компакт, но в М2.2 еще не было. > Что-то не выявил прямого ответа. ldv 2 раза сказал, что фича. > Потом говорилось, что своими силами с этим не справиться и что это баг... Не видел такого. > Дальше дискуссия чуть-чуть сместилась в сторону, выявив, правда, другие > "явления" с Consolehelper.. Угу. > Просто никак не дошло до меня, если это баг, то как могли пропустить такой > ляп в финал Compact 2.3 Не баг. > А если это фича - то сделали бы с самого начала, а то 2 поколения > Мастеров прошло и там не было этой фичи... Не все фичи появляются сразу. Думаю, можно бы догадаться. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > FYI: это обычные шелл-скрипты. Тогда зачем на них chrpath запускать? -- ldv in devel@