* Konstantin N. Bezruchenko [040927 22:18]: > У меня, к сожалению, такой вариант не пройдет. Мы говорим в > прямом смысле на разных языках :-) к тому-же народ очень > ленивый, шевелится из-за меня одного и моей "вымышленной" > проблемы не будут. Скажут - под windows работает а больше ничем > помочь не можем. Учите другой язык - "согласно RFCXXXX, RFCYYYY ответ сервера в данной ситуации должен быть blah-blah-blah, однако вас сервер отвечает blah-blah-blah, что нарушает RFCXXXX, секция A.AA и RFCYYYY секции B.BB и С.СС. Дамп протокола сессии в формате libpcap прилагается." ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Хочется, чтобы в этом списке рассылки оценок типа "сырой" не было. Есть список недостатков -- обсудим. Общие оценки -- в talk room. -- aen in devel@