On Fri, Sep 24, 2004 at 05:17:31PM +0700, php-coder wrote: >AR> ALSA на OSS или наоборот не менял при смене ядра? > Я не знаю, что было в стандартном ядре, но у меня OSS Предлагаю попробовать теперь ALSA. Может, и раньше был OSS, но проблемы так или иначе могут и исчезнуть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): userspace-пакеты не должны иметь зависимостей (requires/conflicts) на kernel-space пакеты, ибо последних может быть много при том, что используются они не все. Всё, что мы можем сделать - это runtime checks. -- ldv in devel-kernel@