On Thu, Sep 16, 2004 at 11:15:33PM +0300, Yuriy Gomenyuk wrote: >Тем что я не знаю, что произойдёт после того, как я наберу make install Рядом с имеющимися ядрами ляжет новое. Кстати, не уверен, что оно пропишется в конфиг загрузчика. >(в смысле работоспособности системы), и главное - как потом откатиться >назад. Удалить новое ядро из /boot. В любом случае после установки нового ядра останется возможность загружать старое. >:) Уверен нет, но так мне показалось безопаснее (вынул дискету - убрал >проблему, которую сам себе "накомпилил"), кроме того, я не знаю, как они >проверяют работоспособность ядер... rpm -ihv новое_ядро.rpm >>А ведь кроме ядра есть ещё набор модулей, которые идёт с ним (см. >>/lib/modules), а они ну, никак на дискету не поместятся. >Да, уж... Ну да. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Чем меньше прав у пользователя, тем меньше чудес его ждет ;-) -- zerg in sisyphus@