* Andriy Dobrovol's'kii [040913 12:56]: > >Не умеет и врядли будет. Поле From: постфиксом не обрабатывается > >вообще, клиент должен это делать сам. Зато можно менять envelope > >from, как тут правильно подсказали, через canonical(5). > Понятно. Возможно я хочу действительно странного... :) > Каноникал, как я понял, меняет доменное имя у всех. А нужно имя > пользователя и избирательно. Ладно. Нет так нет. Есть. Можно это делать избирательно. Но опять же - меняется только envelope from (MAIL FROM: в SMTP сессии), что написано в From: - полностью проблема пользователя. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Рискую получить черный шар от ldv, но не удержусь. -- aen in devel@