On Tue, Aug 24, 2004 at 03:52:07PM +0300, Drool wrote: > У меня 9600PRO... Его нет в списке. Вопрос к спецам по дровам - что, >все, приехали? Моя видюха дровами не поддерживается? И вообще, почитайте еще повнимательнее лог иксов, узнаете, что у Вас память не 128 бит DDR, а 64 бит SDR :о Чушь это всё, иными словами. Производителям всегда до некоторой степени положить на линуховые дрова к собственным железкам, тем более на всякие там мелочи, подобные этим. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А червей которые работают одновременно например на RedHat, Debian и Slakware я не видел. Это двуногий и двурукий червь может разобраться где что лежит и как его ломать. Софту это не дано. -- mrkooll in community@