On Mon, Aug 23, 2004 at 01:52:42PM +0700, php-coder wrote: > Как вообще идеологически верно эта проблема решается? Чтобы у > пользователя, вне зависимости от используемой им локали, все сообщения > были в соответствующей кодировке? Хранить всё в Юникоде, это единственно правильная кодировка (набор кодировок) для хранения 8-битной информации. Перед выводом на экран вызывать iconv(1) или iconv(3) в зависимости от того, где хранится информация и как выводится. За примером идти далеко не надо - fortune-mod Леша Фролов патчил, чтобы альтовские фортунки можно было в любой локали читать. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я думаю, что все будет хорошо ;-) -- rider in devel-kernel@