On Fri, Aug 20, 2004 at 07:47:13PM +0400, Maxim Bodyansky wrote: >А не могли бы вы объяснить почему пользоваться чистым ядром с kernel.org и старым драйвером NTFS считается извратом? Вопрос про ванильное ядро странный, а конкретно старый драйвер НТФС довольно криво работает с рус. именами, например. Я уже не помню, в чем там прикол, т.к. к счастью последнее виденное мною подобное ядро было у друга в какой-то шлаке год назад. Я его по телефону консультировал насчет нормальных рус. букв, непомню во что мы там уперлись, но пришлось сделать вывод о непригодности этого драйвера для отображения рус. букв. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Дело в том, что критерии включения пакета в Мастер известны и опубликованы, а вот понятие работоспособности не формализовано в достаточной степени. -- ldv in devel@