В сообщении от Пятница 20 Август 2004 11:41 Beshkov Andrew написал(a): > On Птн, 2004-08-20 at 11:08 +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > В сообщении от Пятница 20 Август 2004 11:17 Beshkov Andrew написал(a): > > > И еще покажи что говорит service vmware status > > > > а в этом случае варь вообще не запустится (туда еще vmmon входит) > > Дык ее и не нужно запускать она должна была автоматом стартовать. Vmware > работает судя по тому что он поставил гостевой системой винду. > А сказав статус можно посмотреть что именно из компонентов работает. я имел в виду вот что: спрашивая status вы подразумеваете что возможно она не запустилась. но в этом случае не только vmnet не загружен, но и vmmon, и следовательно по $ vmware должен появиться месадж что модули не загружены. и еще раз повторю: bridge networking и не должен работать при отсутствии реальной сети. что с чем бриджевать будем? -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Я человек добрый, мне всё равно кого пытать, лишь бы всё работало :) -- mithraen in talk-room@