On Fri, Aug 20, 2004 at 04:48:05PM +0700, php-coder wrote: > Нет-нет! Я его выкачивал, потом пачти еще, в АЛЬТовском спеке > разбирался, потом компилировал, долгое время не удавалось NVidia > драйвера установить... И вот теперь все сделал как надо и вы > говорите мне его выкинуть?!! 8-[ ] Назад дороги нет! :)) 1. Я предлагал выкинуть _непатченое_ ядро. 2. Так оно у вас непатченое ака ванильное ака оригинальное с кернел.орг или все-таки пересборка альтовского с другим конфигом и без некоторых патчей (как у меня)? > Для чтения-то? :)) Ну тогда буду извращаться :)) Пока Master 2.4 > не выйдет там на 2.6 наконец-то перейду... Повторяю. Использование _ванильного_ ядра - бред. Тем более на _ванильном_ ядре 2.4 использовать NTFS хотя бы и на чтение - изврат. Именно из-за никому не нужного давно заброшенного древнего драйвера NTFS версии 1.х. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Не волнуйтесь, glibc из 2-й Fedorы с этой Borlandовской поделкой работать будет точно также, как и glibc из Сизифа. -- ldv in sisyphus@