On Thu, Aug 19, 2004 at 12:51:23PM +0400, Владимир Гусев wrote: >Спасибо за разъяснения! Не догадался сразу... тогда возникает вопрос - >какое коренное различие между sim-qt и sim для KDE ? Я не узрел особой >разницы, поюзав сначала sim-qt 0.9.4, а позднее и sim с поддержкой КДЕ... Самое заметное - зависимость sim-kde от kdelibs. Фактически: 1. В sim-kde везде, где можно, используются нативные КДЕшные виджеты. В sim-qt кое-где используются либо аналогичные Qt'шные виджеты с меньшим функционалом (пример: для выбора каталогов вместо KFileDialog, выглядящего как дерево папок, используется QFileDialog - простой диалог выбора файлов), либо куски КДЕшного кода (пример: диалог About, реализованный либо на нативном KAboutData, либо на выдранном из исходников КДЕ коде, который sim-qt приходится таскать с собой). В принципе, если брать только оверхед в плане таскания с собой кода из kdelibs, это выливается лишь в несколько десятков килобайт (17 кб на libsim.so.0 и 25 кб на _core.so). 2. Плагин spell собирается только для sim-qt, в sim-kde на КДЕ 3.2 используется KTextEdit::checkSpelling(). На КДЕ < 3.2, видимо, спеллчекинг отсутствует. 3. Плагины transparent и ontop собираются только для sim-kde (используют соотв-венно KRootPixmap и KWin). 4. sim-kde при падении ловится KCrashHandler'ом. 5. sim-qt не использует KUniqueApplication, поэтому, по идее, он не должен контролировать число запущенных экземпляров. У меня полчается запустить sim-kde + sim-qt, но почему-то 2-й sim-qt при этом все же не запускается. А еще можете взять исходники и поискать в них #ifdef/#ifndef USE_KDE ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Как оно было: Я сделал libpng2 и libpng3, собрал imlib с libpng3, после чего весь гном накрылся. -- ldv in devel@