On Wed, Aug 18, 2004 at 06:25:22PM +0400, Владимир Гусев wrote: >Что ни версия Sim, то все время меняется папка приложения с данными и >конфигурацией... при версии 0.8 было в папке ~/.kde/share/apps/sim, затем >при 0.9 - просто ~/.sim, затем недавнее (а точнее вчерашнее) 0.9.4 снова >скакнуло в недра папки ~/.kde... Что это - "творческий" поиск, или что-то >другое? Если собран с поддержкой КДЕ (пакет sim) - ~/.kde/share/apps/sim Если без поддержки (пакет sim-qt) - ~/.sim. > Нельзя ли Железно прикрепить раз и навсегда к какой-нибудь одной >директории? Я могу пропатчить, но тогда придется руками переносить конфигурацию из ~/.kde/share/apps/sim. > ~/.sim - в этом смысле - лучший выбор.. >А то устал данные и хистори туда-сюда гонять... Иной раз забудешь - >начнешь запускать свежеустановленную Sim - а там тебя просят все с нуля >ставить (uin, пароль и хистори пустая) - а оказывается снова путь к файлам >изменился... Да нету там такого. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. Это грустно, но это выход. -- at in devel@