On Wed, Aug 18, 2004 at 12:44:17PM +0300, Drool wrote: > Такой вопрос - при копировании с сидюка, на сидюк (не важно) машина >просто умирает. Симлинки в /dev/ на scd0 и scd1, т.е. cdrom и cdrom2 >соответственно. А сидюки точно на этих устройствах висят? > И побочный вопрос - как заставить видик нормально работать? Нет >никакой акселерации. В конфиге драйвер указал fglrx, разницы никакой. В glxinfo пишется Direct rendering: что? В логе иксов никаких ошибок не пишется? rpm -qa | grep fglrx > Может у кого стоит такая видюха? Буду рад помощи. У меня стоит, только на другой машине. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >Я вот думаю: как считает мэйнтейнер, может мне перестать скулить и >навешать на него кучу выловленных багов и не-до-фич? Вообще, это в любом случае было бы правильно. -- aen in sisyphus@