On Sun, Aug 15, 2004 at 11:10:12PM +0700, Ганжа К.И. wrote: > А в какой последовательности надо? Я думал, раз я всё вытянул и >сложил в один каталог, то при установке wine, он зацепит остальное, >которое лежит тут же? Или это не так? Вам же ясно сказали - можно сделать rpm -ihv *.rpm, и именно для этого надо сложить всё в один каталог. Хотите ставить по одному - пожалуйста, но ставьте по порядку. И для этого не обязательно все в 1 каталог класть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Ой ой ой... господа, я _не рекомендую_ использовать Sisyphus на серверах любого маштаба. -- rider in devel@