On Fri, Aug 13, 2004 at 06:10:24AM -0500, Denis G. Samsonenko wrote: >На сколько я знаю, codepage у ntfs совсем не 866, там что-то уникодное >вроде. Там внутри UTF16, но к делу это не относится. Единственный параметр-кодовая страница для монтирования NTFS - это nls. Он должен равняться локали. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если пользователь хочет выполнять системые привилегированные задачи, то это почти так же плохо, как и выполнение рутом пользовательских задач. -- ldv in sisyphus@