On Wed, Aug 11, 2004 at 06:05:22PM +0400, Alexey Morsov wrote: >А что же это? Вы серьезно? Ну как хотите ;))) % Есть Сизиф, который изначально динамичен (политкорректное название нестабильности). -- mithraen in devel@ % Сизиф достаточно стабилен, чтобы использовать его по назначению. -- at in devel@ % Сизиф нестабилен не потому, что его кто-то таким специально делает, а потому, что там работа идёт непрерывная. -- voins in devel@ % > > На то он и Sisyphus, что бы после обновления получать массу > > удовольствия >А я думал что он для разработки нужен... А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-) -- rider in devel@ % Самоубийцы должны быть на самообслуживании... все остальные - Welcom 2 Sisyphus, постоянно нестабильную среду разработки. -- rider in devel@ % Ой ой ой... господа, я _не рекомендую_ использовать Sisyphus на серверах любого маштаба. -- rider in devel@ % Sisyphus вообще не дистрибутив. -- rider in devel@ % [...] я не верю, что те, у кого серверы на Sisyphus, сделали это нечаянно. Иногда это взвешенный и оцененный риск. -- mike in devel@ % Если уж вы пользуетесь Сизифом, то о проблемах надо сообщать, а не откатываться молча на старую версию. -- vsu in sisyphus@ % > А где можно скачать _стабильные_ срезы Сизифа ? Они называются "дистрибутивами". -- mike in community@ % Sisyphus == среда разработки. Пользоваться им могут по моему только разработчики.. а пользователи IMHO должны сидеть на репозитариях Master. -- rider in sisyphus@ % Если же пользователь начал устанавливать что-то из среды разработки, то он должен понимать, что автоматически становится соучастником разработки и ему просто необходимо не плакать над развалившемся сервером, а постить баги и патчи. -- rider in sisyphus@ % Просто надо понимать две вещи 1. "Сизиф - это не храм, а мастерская". 2. "Программер - не профессия, а половая ориентация" -- jaa in sisyphus@ % > > [...] но сама работа Сизифа вполне стабильна > Только перидоически что-то важное отваливается... А вы не чешите это важное, оно и не отвалится :-) -- morozov in sisyphus@ % >[...] если вы не боитесь обновляться до Sisyphus, то можно и новое ядро >юзать. Если человек не боится обновляться до Sisyphus, то можно использовать все что угодно ;-) -- rider in devel-kernel@ % Ну Сизиф это в каком-то смысле тоже свалка, только более высокороганизованная. -- inger in devel@ ---------------------------------------------------------- Кстати: % Я не знаю такого производителя софта, который бы развивал уже выпущенный продукт в ущерб нового. -- ldv in sisyphus@ % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * gvy подставил ab на написание NIS/ALT HOWTO... неудобна-та-как... gvy: ничего писать не буду. Вот так. Потому что делал не я -) ab, ну это уже с ldv выясняйте :) и вааще -- мое дело сказать, что все плохо, и пусть меня убедят в обратном :)