On Sun, Aug 01, 2004 at 06:00:01PM +0700, php-coder wrote: > Если бы они были оформлены в виде одного пакета, то у меня был бы > выбор - устанавливать их или нет, а так у меня его почти нет, > так как они устанавливаются вместе с "нормальными" манами. Мне вот > они не нужны. IMHO это не правильно. Меня лично, например, больше волнует необходимость установки /usr/share/games/fortune/* ради /usr/games/fortune. Т.к. упомянутые 3(три) мана весят в сумме 3,16(три целых шестнадцать сотых) килобайта. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Вообще-то в описании этой опции написано "this breaks the way things are defined" - конечно, SysV IPC сам по себе кривейшая вещь, но ломать его совсем... как-то не совсем правильно. -- vsu in devel-kernel@