On Sun, Jul 25, 2004 at 02:30:56PM +0400, Владимир Гусев wrote: >В очередной раз понял, что KDE-шные программы мне не видать, как своих >ушей (без апгрейда самой KDE, разумеется). Разумеется. >В связи с этим вопрос - это специальное правило у сборщиков пакетов - >собирать пакеты для Сизифа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новой версии KDE, которой >нет в официальных дистрибутивах? Я не знаю, смеяться мне или плакать. Пакеты в _Сизифе_ собираются для _Сизифа_. Поскольку собираются они (бинарные, имею в виду), как правило, даже не мантейнером, а роботом на сборочном сервере, то собраны они всегда с теми версиями библиотек, которые находятся в Сизифе. Это вовсе не "специальное правило". По-другому просто невозможно. Почему мы должны собирать в _Сизиф_ пакеты под старый КДЕ из некоего дистрибутива? Сизиф не имеет отношения к к.-л. дистрибутивам, кроме того, что они являются его срезами. >В итоге много нужных программ опять остается за бортом... Пересобирайте. >Могу ли, например, я попросить того или иного сборщика пакетов пересобрать >ту или иную программу, скажем, под KDE 3.1.4 ? Вы можете попросить кого угодно о чем угодно. Другое дело, что у разработчика, скорее всего, не будет времени. И еще болье вероятность того, что у него не будет, скажем, КДЕ 3.1.4. Впрочем, shrek@ занимается (занимался) бэкпортингом отдельных пакетов на М2.2. >Думаю, что это будет интересно не только мне, а еще и тем, кто не может Главное, чтобы это было интересно тому, кто этим будет заниматься. В свое личное время. Структура Сизифа не подразумевает наличия в нем нескольких сборок одного пакета под разные версии библиотек. >скачать весь новый KDE или собрать программу самому. Учитесь. >У меня лично проблемы со сборкой пакетов в каждом втором случае - вечно >чего-то не хватает, либо пакетов, либо терпения, либо мозгов... :) Учитесь. Пишите сюда, в конце концов. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Если что-то не успели -- не расстраивайтесь. Во-первых все чего-то не успели, во-вторых есть updates, в-третьих -- да здравствует Sisyphus! Камешек до вершины он докатить все равно не сможет. -- aen in devel@