On Thu, Jul 22, 2004 at 02:59:53PM +0500, Mike Lykov wrote: >думаю, на сайте yandex.ru (благо, его держат русскоязычные хозяева) полносьбю >все описано - и что это такое, и как отключить для свего ящика? Да, написано. Когда я где-то увидел линк на описание - я очень удивился, т.к. сам найти не смог. На самом деле надо сделать так - в настройках ящика в разделе "Рассылки и спам" снять флажок "помечать в теме". -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Серьезный повод задуматься о доверии мэйнтейнерам АльтЛинукса Думайте об этом в Talk-room, пожалуйста. :) -- lav in community@