On Tue, Jul 13, 2004 at 11:22:30AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > . o O ( имя фамилия вернулось в Альт ) > >Толи меня переклинело, толи ещё чего, но брать за мастер 2.2 > >2200 рубликов! Это хамство! Хотелось бы что-нибудь на 300 > >рублей из серии мастер. > Слейте из инету. Али поксерьте. Хамы предпочитают обвинять в хамстве и хотеть побольше за поменьше, а лучше нахаляву и шоб еще в ножки поклонились и с ложечки покормили. Простите меня, друзья подписчики, но просто без труда не выловишь и рыбки из пруда. А этот товарищъ данную поговорку явно забыл... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/