On Sun, Jul 04, 2004 at 01:50:54PM +0700, php-coder wrote: > ошибка: Файл /home/coder/RPM/SPECS/fluxbox-0.9.9-2cofa.spec не > похож на файл спецификации. Гм. > Я в полном шоке от результатов!!! Я тоже, чесгря. > Объясните мне, зачем вдруг для fluxbox'a > понадобился xmms, xpdf, xscreensaver, mutt, sim и куча прочего софта ХЗ. Там bzflag еще... Maybe спек кривой? Типа там какая-нибудь строчка обращается к каким-нить файлам из этих пакетов... Ну мало ли... > Также странно, что приходится весь процесс > компиляции ждать... Ну так нормально. buildreq отслеживает все файлы, использованные во время компиляции (а если его с флагом -bi запускать, так еще и во время %install). Вообще buildreq несколько кривоватые результаты дает, и их зачастую приходится уменьшать руками. Но чтобы ТАКИЕ рез-ты - я еще такого не видел. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > P.S. 2zerg@: репортить баги или так разрулим? ;-) Всегда всем репортить. А то забудут. -- zerg in sisyphus@