On Fri, Jun 25, 2004 at 06:18:17PM +0700, php-coder wrote: > Я так понимаю, что перед обновлением нужно сказать apt-get update, > чтобы взять с серверов список с пакетами, которые можно загрузить. Да. > Но эта стадия длится у меня очень долго... Я ждал-ждал... Несколько > раз использовал волшебную комбинацию Ctrl+C и переподключался в > поисках большей скорости. Потом продолждил, но так и не докачал все > списки :(( С правильным содержимым sources.list всё довольно быстро ;) Действительно, там полтора метра на rpm и не знаю сколько на rpm-src (я их не качаю). > Меня интересуют значения clasic Это весь Сизиф, фактически. > kernel Только ядро (ну и модули). > castle, junior, master, пакеты, предназначенные для включения в соотв. дистры. > contrib пакеты, которые не включаются ни в один из дистров. > non-free пакеты с несвободными лицензиями. > base Пакеты, составляющие основу любой системы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Вообще, не стесняйтесь предлагать/содействовать выпуску errata обновлений. -- at in devel@