В сообщении от Понедельник 21 Июнь 2004 10:37 Vitaly Lipatov написал(a): > On Saturday 21 June 2003 09:54, Oleg Vladimirovich wrote: > > Всем привет ! > > > > Что то не совсем мне понятна ситуация с файловым менеджером > > "Krusader". Отличная штука, бесплатный а в дистрибутив Alt, > > по-моему, не включён. Я нашел его только в Сизифе хотя на > > http://krusader.sourceforge.net > > лежит стабильная версия 1.30, русифицированная - перевод > > осуществлял Дмитрий Вадимович Черняк (dvc@mail.ru). Так почему > > же его (файловый менеджер) не включить в дистрибутив Alt Linux > > ? > > В Сизифе Krusader 1.4, и наверное войдёт в Мастер. в дедале tcnm версия из cvs. у меня работает вполне приемлемо, так что в сизифе можно и обновить. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House