On Fri, Jun 18, 2004 at 03:27:08PM +0400, Владимир Гусев wrote: >Оказывается нужны libarts-devel... Ну конфигурирование я кажись прошел... >меня в конце поздравили и призвали сделать make... Но там видимо тоже >заморочка, похожая на предыдущую: >checking for KDE... configure: error: Что это??? make еще раз вызывает configure что ли? А, ну да, наверное, там какая-нибудь либа в отдельной папочке со своим configure. Прогоните упоминавшуюся мною выше команду для этого configure тоже. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > У меня в /etc/sysconfig/i18n определяется переменная > RPM_INSTALL_LANG. Она что отражает? От чего зависит? Можно Ничего не отражает. Ни от чего не зависит. Ни на что не влияет. Это атавизм. -- ldv in devel@