On Tue, Jun 08, 2004 at 09:54:03AM +0400, dm wrote: > И здесь, и в sisyphus@ неоднократно говорилось: заварочному > чайнику обновляться из сизифа настоятельно не рекомендуется. В более корректных (не путать с политкорректными! :) формулировках это теперь написано и на http://altlinux.ru/?module=sisyphus, кстати. > На самом деле проблема обсизифливания в большинстве случаев > снималась бы периодическим выпуском сборников бэкпортов, хотя > бы для последнего выпущенного Мастера. Этим бы частично снималась проблема, которая в ряде случаев ведет к сползанию на каменистый сизиф -- реальная необходимость в более новых версиях (например, XFree86-4.3 или postgresql-7.4.2 для тех, кому изменения критичны). Но вопрос системообразующих изменений, которые я и обозвал "узловыми точками" -- так не решить по понятным причинам. > Но пока что это из раздела благих пожеланий. * http://search.altlinux.ru/ (искать "Backports"; да, я знаю, что это page abuse :) * http://lists.osdn.org.ua/wws/info/backports/ (oops... заметил, что доступ в архив был почему-то только подписчикам, подумал и отмотал на public) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/