On Wed, Jun 09, 2004 at 12:34:17AM +0400, Илья И. wrote: >Отправляю письмо в рассылку - жду пока дойдет - не доходит. Смотрю в архив - оно там уже есть, плюс к нему еще и ответ есть, а в ящик не приходит. Как у всех с этим? Может у меня почтовая служба Hotbox глючит? Ну вроде она неплохая... Если всё же в ней дело, то какая работает нормально с рассылкой? master.altlinux.ru явно не любит некоторые бесплатные серваки, в частности nm.ru (проверялось на той неделе), mail.ru (были пролемы в конце года, с тех пор не юзал). Яндекс нормально (но с него больше 70 писем без реконнекта на моей связи не скачаешь - отваливается). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается с C/C++. -- vsl in devel@