On Tue, Jun 08, 2004 at 10:18:24AM +0700, php-coder wrote: > Интересует меня такой вопрос: в /etc/apt/source.list прописаны диски > и сервера. Возможно, ли такое, что пакет который есть на диске APT > захочет слить с интернета? А то не очень хочется сливать пакет, > который уже есть на диске... Самому интересно ;) > Ах, да! Чуть не забыл! Я выкачал с инета на одной машине > обновления... Как потом эти обновления перенести на другой > компьютер, чтобы и его обновить, но с инета снова пакеты не > скачивать? Банально rpm -Uhv * можно попробовать. Или сложить на 2-м компе в /var/cache/apt/archives и сказать apt-get install, тогда они из кэша встанут. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > А вживую эту карточку кто-нибудь прямо сейчас использует из здесь > присутствующих? Я буквально вчера использовал. И сегодня вечером планирую использовать. А что? -- ldv in sisyphus@