В сообщении от Среда 02 Июнь 2004 12:42 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Среда 02 Июнь 2004 14:04 Nick S. Grechukh написал: > > флеймоопасная тема ;-) > > А что делать ;) Уточнения - пользователи (пока) в системе, в будущем - ldap > ? какой из них лучше работает с ldap ? кажется courier > > cyrus мощнее и умеет shared folders, в нем есть sieve - > > фильтрация/сортировка. > > Только что прочитал ответ "Я выбрал курьер потому что нужны были shared > folders" ;)))) > > а фильтрация - это maildrop, читаю > http://www.firstpr.com.au/web-mail/Postfix-SA-Anomy-Maildrop/ да, и к courier прикручивается на раз. а с цирусом - нет. только вметсо постфикса сильно рекомендую exim. /me был приятно удивлен читабельностью его конфига, это раз. достаточно мощный, и при этом интуитвино понятный роутинг почты, это два. > а что есть sieve ? это его втроенный язык фильтрации. говорят интересная штука ;-) > > я выбрал courier. субъективно: простота и эффективность. легко > > связывается exim+maildrop+courier. > > А, то есть он проще, ага. в смысле: при незнании того и другого, и понимании принципов работы почты вообще, exim+maildrop+courier (у меня userdb, но на ldap не сложнее) ставится за одну хак-сессию ~12часов. на разборки cyrus уйдет наверное больше :-) p.s. все последующие экземпляры ставятся за полчаса ;-) p.p.s. на больших нагрузках - фиг его знает. в моем курьеровском ящике лежит 5000 сообщений, 40mb. +еще десяток ящиков общим весом в 300мб. наверно, это не показатель? -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House