On Fri, May 21, 2004 at 06:23:59PM +0700, php-coder wrote: >> Попробуйте вместо iocharset=koi8-r написать nls=koi8-r > Ну, насколько я знаю это требуют только ядра из ветки 2.6.x, хотя А также ядра 2.4 с наложенным патчем для драйвера ntfs (который патчит его до версии 2.1.х). Это патч накладывается на все наши ядра (kernel-feat-ntfs). > и iocharset они понимают нормально. Только в сислог ругаются на устаревшую опцию. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Это относится к категории "зарегистрированные грабли". -- ldv in sisyphus@