* Genix [040517 15:57]: > >Найдите себе интеллектульный способ единоборства, без > >вредительских штук. > Чемпионат по литерболу команда на команду.... Косорыловкой??? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что единственный способ это исправить заключается в устранении всех пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon. Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня пропало. А у вас? -- ldv in sisyphus@