On Mon, Apr 19, 2004 at 12:34:29PM +0400, Aleksander N.Gorohovski wrote: > Александр Игнатьев пишет: > > >Доброе время суток всем. > > > >У меня появляется еще один CD-ROM при подключении USB-DRIVE. Его удаление > >в файле etc/fstab помогает до перезагрузки или очередного подключения > >USB-DRIVE. На работе (при одном CD-ROM) таких проблем нет, а при CD-ROM и > >CD-RW имеется проблема. Можно оставить конечно и три ярлыка, но хочется, > >чтобы левые ярлыки не возникали на рабочем столе. Как быть? > У меня такая же ситуация в Compact2.3 > :-( Ковырять нужно в районе /etc/updstab.conf*. Собственно, иконка _должна_ появляться, если рабочий стол KDE настроен на показ внешних дивайсов: <Правая кнопка мыши на столе> -> "Настроить рабочий стол..." -> "Поведение" -> "Значки устройств"... Другое дело, что тип устройства определяется по тому, что написано в конфигурационных файлах updfstab. Можете подправить соответствующие правила, чтобы добиться требуемого Вам поведения (т.к. USB драйвы очень многообразны, то сказать, что именно править, можно будет, только поглядев на Ваш конкретный дивайс).